Пятница, 26.04.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Музыкальные новости [32]
Новости сайта [3]
Тест-драйв [4]
Автоновости [0]
Презентации [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Главная » 2008 » Январь » 23 » Презентация Сеат Альтеа Фритрэк
Презентация Сеат Альтеа Фритрэк
17:06

Компания Формула Мотор Украина, которая представляет бренд Сеат, вновь решила побаловать нас новинками. В начале декабря в Киеве состоялась официальная презентация Сеат Альтеа Фритрэк!

Прототип Альтеа Фритрэк публика впервые увидела на Женевском автосалоне в марте этого года, а всего через два месяца состоялась мировая премьера серийного вседорожника от Сеат. А теперь первый испанский кроссовер можно купить и в Украине.

Новинка построена на базе Альтеа XL, но, конечно же, с небольшими усовершенствованиями. Начнем с самого заметного отличия – внедорожного дизайна экстерьера. Фритрэк визуально выделяется мощными пластиковыми передним и задним бамперами, защитными молдингами и накладками по всему периметру кузова. Кстати, специальное покрытие на этом защитном пластике позволит свести к минимуму последствия от легких царапин. Клиренс нового Альтеа увеличен на 40 см, по сравнению с моделью Альтеа XL и теперь составляет 185 мм. Вдобавок к этому, машина комплектуется новыми 17 дюймовыми дисками и универсальными шинами, которые, заверению создателей, будут хороши и на дороге и на легком бездорожье.
 
      
 
Теперь самое интересное – техническая сторона новинки от Сеата. Они скрываются под капотом и в системе привода. В Украину будет поставляться версия, оснащенная двигателем ТФСиАй, объемом два литра и мощностью 200 лошадиных сил. Агрегат этот турбированный и явно не предназначен для медленной езды, т.к. Альтеа Фритрэк разменивает первую сотню за 7,5 секунд. Кроме того, инженеры уверяют, что при всем этом он еще и экономичный – средний показатель расхода составляет 9,5 литров. Ну а привод в новинке, как и следовало ожидать полный, реализуемый с помощью муфты Халдекс. При движении по ровным поверхностям с хорошим покрытием Фритрэк остается 100% переднеприводным автомобилем, а вот на бездорожье тяговое усилие распределяется уже на все колеса, и при этом может доходить до соотношения 50 на 50. На чем сакцентировали наше внимание – так это на том, что скорость срабатывания новой муфты выше, а ее работа – еще более незаметна для водителя.
 
            
 

И, наконец, в салоне водителя и пассажиров ждут спортивные мотивы в оформлении и достаточно богатая, хотя и единственная, комплектация. Она включает в себя двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, парктроник, круиз-контроль, мультимедийную систему и даже 7-ми дюймовый экран в потолочной консоли. Ну а такие достоинства Альтеа, как просторный и функциональный салон и вместительный багажник остались неизменными.

В планах компании на будущий год – продать 100 таких автомобилей, и таким образом составить конкуренцию таким популярным у нас моделям, как Рав4, Туксон, Оутлендер и другим игрокам на рынке СУВ.
Категория: Презентации | Просмотров: 1846 | Добавил: avtoradio
Меню сайта
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы новые наказания за нарушения ПДД?
Всего ответов: 851
Статистика

Copyright MyCorp © 2024 |