Пятница, 26.04.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Музыкальные новости [32]
Новости сайта [3]
Тест-драйв [4]
Автоновости [0]
Презентации [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Главная » 2008 » Январь » 13 » Тест-драйв Toyota Corolla
Тест-драйв Toyota Corolla
09:43
После Auris / Ауриса я не думал, что новая Corolla / Королла сможет чем-то удивить. Однако она не удивила дизайнерскими изысками, а наоборот подтвердила свой статус классического и старейшего представителя С класса. Теперь обо всем по порядку.
Новая машина кардинально отличается от предшественницы. Это заметно сразу и невооруженным взглядом, благо новая Corolla / Королла уже давно появилась на улицах городов. А вот сходство с "соплеменником" Auris / Аурис проглядывается. Хотя на самом деле это две разные машины. В седане тойотовцы воплотили концепцию лаконичного и достаточно строго дизайна, пусть модного и современного. Силуэт получился стремительным благодаря раскосым фарам и клиновидному виду передка, а выступающие бампера сделали машину больше. Если же приглядеться, то в профиль можно угадать очертания предыдущей Camry / Камри. Корма выглядит массивно, но в тоже время хорошо гармонирует с силуэтом машины. Ну что ж, поскользив взглядом по безупречным линиям кузова садимся в салон.
 
 
Двери распахиваются на широкий угол и посадка не вызывает нареканий. Интерьер, опять таки, похож на Аурисовский, но выглядит более строго. Центральная консоль здесь вполне привычная, хотя также выделена серым цветом. Остальная отделка интерьера темных тонов – черного и его оттенков. Очень нарядно и по богатому на этом фоне смотрится комбинация приборов под волнистым козырьком. Мягкая оранжевая подсветка не раздражает взгляд и хорошо читается в темноте. А вот цифры на дисплее магнитолы и климат-контроля могли бы быть и почетче, при ярком солнце рассмотреть их становится тяжело. В салоне хватает емкостей и кармашков для различной поклажи, а "бардачок" состоит из двух частей – удобно. А как чувствуют себя другие пассажиры? Тоже весьма комфортно. И впереди и сзади достаточно места для ног и в плечах, радует продуманно-комфортная посадка на заднем диване. В Короле будет удобно и высоким людям. И конечно же, излишним будет говорить, что материалы здесь использованы качественные, собрано и подогнано все безупречно и при этом с учетом эргономических требований. Статус обязывает.
     

Теперь попробуем проехаться на Toyota / Тойоте. Удобные настройки подбираются быстро и без проблем и можно трогаться. Везет Corolla / Короллу двигатель объемом 1,6 литра, а помогает сглаживать неровности наших дорог уже знакомая схема подвески: МакФерсон спереди и Н образная балка сзади. 125 лошадей вполне достаточно для обыденной, а порой и агрессивной езды по городу и трассе. Однако если на Вашей Corolla / Короле стоит роботизированная коробка, то к механизмы быстрого переключения придется попривыкнуть. А если нет желания, то можно просто включить режим "Спорт". Однако подвеска имеет мягкую настройку, что хорошо подходит для наших дорог и не провоцирует на быструю езду. Ну а в движении Corolla / Королла демонстрирует отличный уровень комфорта – как будто специально создана для наших улиц и дорог. Что же, инженерам Toyota / Тойота в очередной раз удалось объединить в машине передовые разработки, высочайшее качество и комфорт в повседневном использовании.

 
Источник :www.adr.ua
Категория: Тест-драйв | Просмотров: 2409 | Добавил: Admin
Меню сайта
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы новые наказания за нарушения ПДД?
Всего ответов: 851
Статистика

Copyright MyCorp © 2024 |