Пятница, 17.08.2018, 13:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Музыкальные новости [32]
Новости сайта [3]
Тест-драйв [4]
Автоновости [0]
Презентации [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта
Главная » 2008 » Апрель » 15 » Тест-драйв Мазда СХ-7
Тест-драйв Мазда СХ-7
18:18

Мазда СХ-7 не просто новинка на рынке кроссоверов. Это – первый опыт компании в создании внедорожников!

Хотя автомобиль уже не раз был замечен на наших дорогах, официально он стал поставляться не так давно, с лета прошлого года. По заверениям представителей Мазда, две версии автомобиля – американская и европейская – сильно отличаются друг от друга. В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира. Что же интересное из изменений провели в Европейском центре Мазда в Германии? В общей сложности Mazda CX-7, произведённая для европейского рынка, на 30% отличается от версий для других регионов мира. Изменениям подверглись системы рулевого управления, полного привода и элементы подвески. Улучшены комфорт и управляемость Mazda CX-7, усовершенствована шумоизоляция салона, доработаны системы ABS и ESP. Таким образом, теперь Мазда СХ-7 полностью соответствует вкусам европейского потребителя. А как насчет украинского? А вот сейчас и проверим.

Дизайн автомобиля полностью соответствует термину «спортивный кроссовер». В профиль автомобиль выглядит очень стремительно, в первую очередь благодаря сильно наклоненному лобовому стеклу и стремительной линии стекол. А колесные арки? Они прямо таки как мускулы у легкоатлета – их линии четко проглядываются сквозь одежды. В случае с  СХ-7 в качестве одежды выступает стильный и красивый кузов, который очень схож с другими авто своего семейства. Решение передка перекликается с купе RX-8, а сзади кроссовер чем то похож на Мазду 3, только побольше. В общем, Мазда СХ-7 выглядит стильно и легко узнаваема в потоке. Есть в ее дизайне и некоторые женские утонченные нотки, из-за которых за рулем этой машины частом можно видеть женщин.

А теперь распахиваем дверь и оказываемся на месте водителя. Удобная посадка, высокая центральная консоль, спортивный интерьер и комфортные и очень «цепкие» кресла с фрикционным материалом обивки. Поначалу немного смущает сильный наклон лобового стекла – из-за этого габариты машины из салона кажутся больше. Да и вроде бы как на «голову давит». Однако регулировка сиденья по высоте настолько широка, что в СХ-7 удобно устроится водитель с любым ростом. А к габаритам таки быстро привыкаешь. Осмотревшись в салоне, становится заметно, что ключевой элемент дизайна – это окружность. Круглые колодцы приборов, дефлекторы обдува, рукоятки магнитолы и климат контроля, даже рычаг АКПП вписан в окружность. А вот подсветка приборов – традиционная ярко-красная. А как себя чувствуют задние пассажиры? Весьма неплохо! Это лишь визуально задняя дверь кажется небольшой – на практике места на задних сиденьях предостаточно. Немаленькое и багажное отделение – 850 литров в походном состоянии. Плюс к этому задние сиденья, конечно же, можно сложить.

Однако довольно лазить по салону. Пора переходить к ездовым упражнениям! Мазда СХ-7 в Украине может оснащаться двумя двигателями на выбор: мощностью 240 и 260 л.с. Сами агрегаты позаимствованы у семейства МПС, только имеют разную степень форсировки. Но более мощная версия оснащается только механической коробкой и требует для заправки исключительно 98-ой бензин. Наш тестовый экземпляр поскромнее – ему подходит 95-й. Ключ на старт – вспыхивают оптитронные шкалы приборов и оживают стрелки. По извилистой прорези включаем режим драйв – и машина лихо срывается с места. Урчащий звук двигателя полностью соответствует динамике разгона. Даже в авто режиме автомат отлично перебирает передачи, и первую сотню за 9,5 секунд. При переключении в любом из режимов автомат работает очень плавно, получается компромисс между спортивными переключениями и комфортным ускорением. Радует и то, что при разгоне не чувствуется турбоямы, а идет ровный разгон. Но даже если вы разогнались до максимальных 180 километров, то можете не волноваться, тормоза сообщают хорошее замедление этой Мазде, а также позволяют рулить и при экстренном замедлении с работающей АБС. Но большее удовольствие получаешь все же от управления СХ-7. Машина отлично держит дорогу, очень четко слушается руля, а в поворотах разрешает даже пошалить, немного уходя в занос. Но система стабилизации всегда на чеку, поэтому все проходит безопасно. Так же азартно ведет себя автомобиль и на грунтовой дороге, на ней можно даже забраться на легкое бездорожье, однако увлекаться не стоит! На наших дорогах СХ-7 чувствует себя вполне уверенно – не очень любит мелкие неровности, но крупные выбоины отрабатывает отменно – подвеска достаточно энергоемка.

Таким образом, Мазда СХ-7 настоящий «драйверский» кроссовер! Модный, современный, дарящий удовольствие водителю и способный быстро катать четверых пассажиров не только по асфальту.

 

Владислав Матяш

Категория: Тест-драйв | Просмотров: 4523 | Добавил: Admin
Меню сайта
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы новые наказания за нарушения ПДД?
Всего ответов: 845
Статистика

Copyright MyCorp © 2018 |