Пятница, 17.08.2018, 13:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Музыкальные новости [32]
Новости сайта [3]
Тест-драйв [4]
Автоновости [0]
Презентации [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Друзья сайта
Главная » 2008 » Февраль » 4 » Тест-драйв Мицубиши Аутлендер
Тест-драйв Мицубиши Аутлендер
19:11

Сегодня речь пойдет об автомобиле, который гордо несет на радиаторной решетке три бриллианта и по праву горячо любим нашими автомобилистами. Это гость из Японии, который надолго прописался на наших просторах – Мицубиши Аутлендер. Его вторая генерация, с нетерпением ожидаемая у нас, а кроме того – и совсем новенькая модификация с 2,4 литровым двигателем – сегодня у нас на тест-драйве.

Внешность его, построенная на платформе «ММСи, Проэкт Глобал» получилась такой же стильной и агрессивной, как у Лансера Х. И такое сравнение не случайно – оба автомобиля используют одну платформу – ту самую ММСи. Агрессивно прищуренные передние фары, дутые колесные арки, стремительная линия стекол и не менее стильная корма, со светодиодными фарами. Они имеют такой же хищный взгляд, как и передние, поэтому подьезжая сзади невольно держишь дистанцию. Однако агрессивным этот автомобиль является для окружающих, для своих пассажиров он весьма комфортен и гостеприимен. Удобство посадки обеспечивают широко открывающиеся двери и удобная высота сидений. А габаритный и тяжелый багаж очень удобно загружать через откидной нижний борт багажной двери. Да и на привале можно удобно присесть, отдохнуть.
 
            
 
Садясь за руль, с удовольствием отмечаю, что посадка здесь вполне легковая, что свойственно всем внедорожникам Мицубиси. У нас на тест-драйве самая богатая комплектация для этого двигателя – Ультимайт. Поэтому можем побаловать себя не только электрофицироваными регулировками, но и кожаным салоном и подрулевыми переключателями передач. Спереди посадка комфортная, а количество регулировок позволяет устроиться с максимальным комфортом. А вот задние сиденья показались нам немного жестковаты. Для водителя также все удобно – хорошо читаемые приборы в отдельных «колодцах», удобный в хвате кожаный руль и органы управления, расположенные с учетом эргономики.  Ну  а в дальней дороге не даст заскучать премиум аудиосистема «Рокфорд» с сабвуфером.
 
            
 
Теперь перейдем к части технической. Как уже упоминалось, двигатель здесь бензиновый, объемом 2,4 литра, выдающий 170 лошадиных сил. Учитывая хороший крутящий момент в 232 ньотоно-метра, то такой двигатель мы бы назвали оптимальным выбором. А вот изюминка в технической части – это бесступенчатый вариатор. Он обеспечивает Аутленедеру отменную плавность при разгонах и ускорениях. И конечно же, у него есть возможность ручного выбора передач. Подвеска Outlander прямиком перекочевала с предшественника — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная схема. В движении Мицубиси послушен и прогнозируем, и идет по дороге очень мягко. Но если попадете на откровенно плохую дорогу, может и потрясти. Система полного привода здесь традиционна для «кроссоверов» - водитель выбирает между тремя режимами – передний привод, автоматический полный и принудительный полный. Однако не забывайте, что настоящее бездорожье – не для таких машин. Ее призвание – быть стильным и динамичным помощником своему владельцу в основном в городе, с редкими выездами на пикники.
 
Категория: Тест-драйв | Просмотров: 3489 | Добавил: Admin
Меню сайта
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы новые наказания за нарушения ПДД?
Всего ответов: 845
Статистика

Copyright MyCorp © 2018 |