Среда, 17.10.2018, 11:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Разделы новостей
Музыкальные новости [32]
Новости сайта [3]
Тест-драйв [4]
Автоновости [0]
Презентации [2]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
Главная » 2008 » Январь » 18 » Тест-драйв Suzuki SX4
Тест-драйв Suzuki SX4
19:23

И все-таки не сидится спокойно инженерам японской компании Suzuki / Сузуки. "А что, если скрестить компактный городской автомобиль и кроссовер?" - подумали они. Благо, опыт постройки и того и другого имеется. Вот и взялись они за дело в 2005 году. А дабы дело спорилось быстрее, привлеки к проекту итальянцев. Так, через год, публика увидела Suzuki SX4 / Сузуки SX4.

То, что мы видим снаружи – дело рук итальянского мастера кузовных дел Джорджетто Джуджаро. Именно итальянцы отвечали за внешний вид машины, а японцы, в свою очередь, за технику. Поэтому дизайн SX4 получился неординарным и сразу выделяющимся из толпы. Большую роль здесь сыграл кузов хетчбек и высокие боковые стекла вместе с просто таки огромным лобовым. Однако, не смотря на небольшие, как на первый взгляд, размеры и ценовую политику, назвать этот автомобиль "женским" решительно нельзя. Стоит только взглянуть на грозный разрез передних фар и заметный пластиковый обвес, сразу становится ясно, что в руках мужчины такой автомобиль будет смотреться уместно. Всем своим видом SX4 показывает, что создан для городской стихии. Кстати, наша версия так и называется – Урбан Лайн.
 
            
 
Вот и оказавшись в салоне, чувствуешь влияние техно-стиля. Внутри все сделано "скромно, но со вкусом". Материалы преимущественно простые, но исполнение очень аккуратное и качественное. Центральную консоль украшают крупные вставки под алюминий, которые хоть немного делают салон более светлым. В остальном же он копирует интерьер Suzuki Swift / Сузуки Свифт. Единственное заметное отличие – другой блок управления климат-контролем. Но при кажущейся простоте, здесь есть все необходимое, все органы управления очень функциональны и удобны в использовании. Посадка в SX4 скорей не вальяжная, а вертикальная, но места над головой хватит даже самым рослым. Удобны двери, распахивающиеся почти под прямым углом.
 
           
 

Теперь заводим двигатель – можно ехать! Система доступа здесь бесключевая – ей оснащены все SX4. Так же как и одинаковым для всех комплектаций мотором – 1,6 литровым, 107 сильным. Его хватает не только для нормального передвижения в потоке, но и для резвой езды. В деле SX4 показал себя азартным автомобилем. Рулевое, подвеска и тормоза здесь настроены очень остро, поэтому поведение Suzuki / Сузуки всегда понятно и прогнозируемо. Управляя им, всегда держишь ситуацию под контролем, все просто и удобно. Отлично он держится и в поворотах – курсовая устойчивость на высоте! Но есть и обратная сторона медали – на наших дорогах машина немного жестковата.

Во внедорожном арсенале японца клиренс в 190 мм и полный привод, который реализуется с помощью многодискового сцепления с электроприводом. Режима работы традиционно три: только передний привод, автоматический полный и "принудительный" полный. Передний привод идеален в городе, а вот полный лучше выбирать, если впереди легкое бездорожье. Тяги у мотора не очень много, поэтому предпочтительней проходить трудные места с разгона, иначе рискуете засесть. А еще полный привод незаменим при "штурме" городских бордюров.

Собственно, для городской стихии и предназначен SX4. А полный привод и пластиковый обвес – лишь подспорье в освоении каменных джунглей.

Категория: Тест-драйв | Просмотров: 2136 | Добавил: avtoradio
Меню сайта
Наш опрос
Поддерживаете ли Вы новые наказания за нарушения ПДД?
Всего ответов: 848
Статистика

Copyright MyCorp © 2018 |